Для придумали корпоративные подарки?

Что такое корпоративные подарки и для чего они были придуманы? Этот вопрос можно услышать от некомпетентных руководителей, скупых коллег и «прижимистых» сотрудников. Для продвинутых, современных и заинтересованных людей, ответ на этот вопрос довольно прозрачен и не поддается сомнению. На самом деле, корпоративные подарки – это не простая трата финансовых средств, а своего рода стимуляция рабочего процесса, мотивация работающих сотрудников и скрытые слова благодарности, уважения за труд тех, кто «поднимает и поддерживает» все рабочие процессы в данной организации. Конечно же, никто не будет спорить, что ключевое значение в рабочей деятельности, имеет заработная плата, однако, этот факт важен для запуска, так называемого, пускового механизма при трудоустройстве. Если речь идет об уже существующем коллективе, то здесь имеют значение и многие другие факторы. Всегда комфортно работать в сплоченном коллективе и позитивный настрой не только поднимает моральный дух, но и настраивает на успешные бизнес-процессы в компании. Грамотный начальник знает, что корпоративные подарки – это своего рода стимуляция, мотивация и активация рабочего процесса в правильном направлении. Именно поэтому за последнее десятилетие интерес к бизнес – одариванию вырос в несколько раз. Однако, в этом вопросе существует и некотарая тонкость, вручая своим сотрудникам подарки необходимо попасть в цель и не обидеть коллегу, а для этого следует научиться правильно расставлять приоритеты и подбирать презенты. Что вручить по случаю какого – либо событию своим сослуживцам, клиентам, партнерам по бизнесу? Давайте на этом вопросе остановимся более детально.

Итак, предположим, что вы относитесь к руководящему звену и ваша задача поздравить всех сотрудников компании с предстоящим календарным событием. Безусловно, речь здесь идет о коллективном поздравлении. Никто не отменял корпоративы и застольное празднование, но подчеркнуть значение каждого сотрудника и вручить ему что-то впечатляющее, запоминающее и необходимое – обязательная задача. Здесь сразу нужно будет учесть тот факт, что преподносить сюрпризы личного характера не имеет смысла, по той причине, что угодить человеку в его предпочтениях, которого мы не знаем близко, совершенно невозможно. Оптимальный вариант – универсальность. Именно презенты универсального характера с продуктовым наполнением и экстравагантным оформлением приготовила компания «Серпантин». Здесь присутствуют не только вкусные ингредиенты, но и удачные сувенирные дополнения в неординарных упаковках. Выбрать такие презенты можно в тематических разделах с учетом тех финансовых возможностей, которыми вы располагаете. Следует учитывать, что оптовый заказ претендует на обсуждение в плане экономической лояльности.

Если предстоит дело иметь с поздравлением клиентов и ваша компания работает в сфере услуг, то задача сотрудников организации поблагодарить своих преданных потребителей и провести скрытую рекламную компанию. Вы можете перейти в соответствующий раздел и выбрать мини-подарки по доступной цене с не менее интересными составляющими. Кроме этого, не лишним будет провести «брендирование», например, нанесение логотипа компании или название продукта на кружку, входящую в презент и тем самым не позволить клиенту забыть о вас, а напоминать в процессе каждого чаепития, что вы есть и помните о них.

Партнеров по бизнесу будет неправильно обойти стороной, а поэтому поздравить необходимо, ведь это люди, которые верят в вас, вкладывают свои силы, финансы в развитие вашего общего дела и по какой-то причине выбрали именно вас. Покажите им, что сделали они это не напрасно и что вы им благодарны за такого рода признание, поддержку и сотрудничество. Специалисты советуют обращать внимание на наборы премиум – класса pim-pim.com.ua/korporativnye-podarki , ведь ваш ответ на их партнерство должен быть адекватным.

Помните, что любой корпоративный подарок способен поднять авторитет вашей компании в глазах всех, кто связан с вашим бизнесом, а поэтому не скупитесь на приятные сюрпризы и вам это вернется в десятикратном размере!