Сооружение чугунного купола

Его конструктор Март Сегюин. Висячие мосты в Северной Америке послужили образцами для моста Сегюина. Американские мосты были подвешены на пеньковых канатах или канатах из сыромятной кожи.

Сегюин впервые применил вместо этого металлические тросы.

До начала строительства он провел тщательные испытания тросов на прочность и на разрыв. Применение нового материала давало возможность создания исключительно изящных и легких конструкций.

Более поздние примеры. Принципы Сегюина были использованы в Америке в более широких масштабах Джоном-Августом Реблин-гом при строительстве мостов близ Питтсбурга в 1846 г. и через Ниагару в 1851-1855 гг., а также Бруклинского моста, подготовительные работы к строительству которого были начаты в 1868 г. Принцип передачи всех напряжений на непрерывный упругий трос, проходящий по всей длине конструкции, до сих пор используется в наиболее смелых проектах мостов.

Мост, построенный Сегюином, между прочим, эксплуатируется до настоящего времени, но по нему разрешено только пешеходное движение.

В течение всего XIX в. конструкция висячего моста претерпевала непрерывное развитие по мере увеличения объемов движения и необходимости укрупнения пролетов.

Этот, казалось, ограниченный принцип упругого подвесного устройства непрерывно совершенствовался, и в конце концов можно было создавать пролеты таких фантастических размеров, которые раньше казались вне пределов способностей человека.