Смета накладных расходов

Смета составляется по статьям отдельных видов расходов, каждая из которых подкрепляется расчетами, в том числе на жилищно-коммунальные услуги, на охрану труда и технику безопасности, на содержание производственного оборудования и инвентаря, на расходы, связанные с производственными командировками инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих и т. д. Общая сумма накладных расходов и в том числе административно-хозяйственных расходов определяется в соответствии с утверждаемым трестом лимитом на этот вид расходов. В том случае, если монтажные и специализированные организации получают от заказчиков по отдельным решениям вышестоящих органов компенсацию части затрат, сверх сметного норматива, эти компенсации могут быть учтены в смете накладных расходов. При составлении сметы накладных расходов необходимо тщательно проанализировать фактические расходы за предыдущий год с тем, чтобы планируемые затраты не превысили фактический уровень накладных расходов.

Если при строительстве дома, вы задаетесь вопросом, что такое вынос в натуру границ земельного участка, то тут вы сможете не только прочитать много полезной информации об этом, но и заказать эту услугу.

Смета затрат на производство монтажных (или специальных строительных) работ Этот последний раздел стройфинплана является завершающим и имеет своим назначением выявить плановую себестоимость монтажных или специальных строительных работ по отдельным ее структурным элементам. Данными для заполнения сметы производства служат предыдущие разделы стройфинплана.

Плановая себестоимость работ в этой смете должна быть определена с учетом суммы экономии, предусмотренной в плане технического развития и организационно-хозяйственных мероприятий, а также компенсаций, получаемых от заказчиков, сверх сметной стоимости работ.

Основным требованием сметы затрат является определение размера экономии по отдельным статьям, которая должна быть достигнута для выполнения установленного задания по снижению себестоимости монтажных и специальных строительных работ.