Предложения строек-заказчиков и подрядных организации

При проверке заказов необходимо прежде всего определить, учтены ли по каждой стройке, объекту кратчайшие сроки ввода в действие пусковых комплексов и обеспечены ли они плановым объемом работ, сконцентрированы ли на них силы и средства строительных организаций, не допускается ли распыление денежных и материальных средств по второстепенным объектам строительства. В планы могут включаться только те объекты, которые к 1 сентября предшествующего планируемому году обеспечиваются рабочими чертежами, по которым имеется оборудование или размещены заказы на его изготовление.

На основе рассмотрения и проверки заказов подрядные организации составляют свои предложения по проектам программы работ, обеспечивая их полное соответствие производственным мощностям с учетом использования внутрипроизводственных резервов. Предложения строек-заказчиков и подрядных организации следует рассматривать в территориальных Главных управлениях по строительству, министерствах строительства, государственных производственных комитетах с тем, чтобы определить согласованные предложения и разногласия. Проекты программ не являются простой арифметической сводкой заказов на подрядные работы.

При комплектовании программ должна обеспечиваться первоочередность строек наиболее прогрессивных отраслей промышленности, а также специализация строительных организаций. Согласование объемов монтажных и специальных строительных работ, подлежащих выполнению по субподряду и осуществляемых по плану государственных капитальных вложений проводится организациями Госмонтажспецстроя СССР с генподрядными трестами, и территориальными Главными управлениями по строительству Министерства строительства РСФСР (или с их управлениями по строительству в областях и краях) п соответственно с генподрядными организациями других республик, министерств и ведомств с обязательным выделением объема работ по важнейшим стройкам (объектам) и их пусковым комплексам.